Статья носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, их происхождения, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.
Масло Elf 10W-40 пробег 138 000:

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000:

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000:

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR:

Масло Castrol 5W40 пробег 260 000:

Два одинаковых двигателя Daewoo
(Слева Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000) (Справа Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000)

Масло Mobil 1 0W40 мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке, BMW:

Масло разное, заливали только минеральное пробег 150 000 двигатель Dodge 2.7L:

Масло Castrol Edge 0W30 пробег 78 000 смена каждые 7 тыс двигатель Vitz 2SZ-FE

Масло Shell 0w40 пробег 167 000

Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000

Масло Motul X-Max 5W-30 пробег 146 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Владелец BMW X5 по незнанию доливал в Castrol 10w30 масло Mobil 5W-50

Заливалось все, что попало под руку пробег 248 000 двигатель Jeep Wrangler (YJ) 2.5L

И его красивый масляный фильтр:

Холодный паровой осадок (майонез) образующийся из паров масла и влаги, особенность двигателя Jeep Liberty Sport 3,7 HEMI с холодными зонами

Mobil 0W-40 из бочки, на сто божились, что оригинал, пробег всего 53 000, VW Passat B5(1.8T)Highline

Valvoline VV180 MaxLife 10w30 + Valvoline MaxLife 10W-40 смешали синтетику и полусинтетику = образование твердых фрагментов в фильтре.
