Киев, ул. Донская 21, (2x-этажное здание), офис №1 Смотреть на карте
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
(093)509-60-60 (067)117-92-97

Пн–Пт: 10:00–19:00
Сб-Вс: Выходной

Как правильно выбрать Антифриз

Класс Антифриза

Антифризы разделяют на классы “G” (“Codeg”). Классификация согласно Volkswagen:

  • G11 автомобили выпущенные до 1996 года;
  • G12 автомобили выпущенные в 1996-2001 года;
  • G12+ автомобили выпущенные после 2001 года;
  • G13 спортивные автомобили.

 

Цвет Антифриза

Запомните, что цвет антифриза не имеет ничего общего с эксплуатационными качествами, допусками и рекомендациями производителей. Каждый бренд- производитель антифриза имеет свою внутреннюю маркировку, используя обычный краситель. Маркировку цветом используют, чтобы различать антифризы одного и того же производителя, а так же, чтобы было удобней смотреть уровень жидкости в бачке для антифриза. Например, у производителей Shell и Castrol красный антифриз имеет класс G11, его нельзя смешивать с классом G12, который в свою очередь тоже красный у таких производителей, как Polar и Repsol.

 

Основы охлаждающих жидкостей 

Современные охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля, присадок и воды, реже встречаются антифризы на основе пропиленгликоля, они не получили широкого распространения, из-за дороговизны и недостаточной тепло проводимости. От набора присадок зависят антикоррозийные и антикавитационные свойства, стойкость к низким и высоким температурам, срок эксплуатации, и как следствие стоимость.

 

Наборы присадок охлаждающих жидкостей

  • Карбоксилатные антифризы - считаются наилучшими среди своих конкурентов и используются почти всеми заводами-производителями автомобилей для первой заливки, начиная с 90-х годов. В их основу входят карбоновые кислоты (карбоксилаты) – в таком составе полностью отсутствуют неорганические присадки, это чистая синтетика.
  • Гибридные антифризы – так же качественные охлаждающие жидкости, но с меньшим сроком эксплуатации, чем карбоксильные. В их состав тоже входят карбоновые кислоты, но с добавленим силикатов (по европейским «рецептам») или фосфатов (по японским и корейским «рецептам»). В технических терминах гибридные антифризы встречаются под такими названиями: Hybrid Technology, NF(Nitrite Free), G11(по спецификации VW TL 774C).
  • Тосол - это несколько устаревшие технологии неорганических присадок, в состав которых входят такие компоненты: силикаты, фосфаты, нитриты, бораты, амины. Тосол используют в основном в старых авто, когда качество уже не является приоритетом. Тосол имеет короткий срок эксплуатации (не более 60 тысяч км). К прочим минусам можно причислить отложения в системе охлаждения, которые могут забить современный радиатор, и низкую устойчивость к высокой температуре (закипание при 107 С).

 

Написать отзыв
Ваша оценка
Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно